Виртуальная телефония – современный, эффективный и надежный способ организации телефонной связи для личного пользования и бизнеса. Она не требует специальных навыков для настройки и установки, дополнительного оборудования, работает везде, где есть интернет, и не зависит от тарифов мобильных операторов. Установить виртуальную телефонию можно на любое устройство – IP-телефон, компьютер, смартфон.
В первую очередь виртуальная телефония – это свобода перемещений и независимость от проводов и кабелей. Для того чтобы принять или совершить звонок, требуется только телефонный аппарат или компьютер, а также доступ в интернет. Стоимость вызова складывается из тарифа на направление исходящего звонка и стоимости интернет-трафика (последний, впрочем, стал уже практически бесплатным). Вы не платите за роуминг, навязанные услуги, простой и упущенную выгоду – только за то, что вам нужно. Телефония от ТелеСтор работает по протоколу SIP – современному, универсальному и надежному способу связи. Виртуальная телефония практически не требует покупки оборудования (вам не потребуется отдельная АТС, а номер можно подключить на любой современный смартфон или приобрести IP-телефон, который можно найти ужепочти везде).
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Для подключения виртуальной телефонии на мобильный телефон вам необходимо установить приложение, в котором прописать имя сервера, а также логин и пароль от аккаунта. Также аналогичное приложение можно установить и на стационарный компьютер или ноутбук. Это позволит телефонизировать небольшой офис, например для начинающего предпринимателя, фрилансера, кафе, магазинчика или агента по недвижимости.
Организации чаще используют IP-телефоны, поскольку они привычнее для сотрудников и удобнее не только для приема звонков, но и для их перевода, установке громкой связи и так далее. IP-телефон также позволит организовать групповой звонок, использовать короткий набор абонента и так далее.
Для подключения к виртуальной телефонии в ТелеСтор вам потребуется зарегистрироваться на сайте для получения доступа к личному кабинету, через который вы сможете управлять подключаемыми услугами и номерами и просматривать сведения о вызовах. Приезжать к нам в офис нет необходимости, все оформление происходит через личный кабинет!