Виртуальная АТС для бизнеса является необходимой деталью организации рабочего процесса современной быстрорастущей и мобильной компании, поскольку позволяет создать эффективную систему телефонной связи как внутри предприятия, так и с внешним миром. Услуга актуальна для крупных организаций, колл-центров, а также фирм, имеющих много выездных сотрудников (агентства недвижимости, строительные компании, службы доставки еды, турфирмы и др.).
Виртуальная АТС отличается от аппаратной АТС тем, что физически оборудование находится не на территории клиента и клиенту нет необходимости его покупать. Подключение осуществляется через Интернет. Это значительно упрощает организацию связи, не требует найма специалиста для поддержания оборудования в рабочем состоянии и его настройки (поскольку обеспечение работоспособности виртуальной АТС – это работа оператора связи).
В число сервисов, предоставляемых ТелеСтор в рамках услуги виртуальная АТС для бизнеса, входит переадресация звонков, возможность одновременного принятия нескольких вызовов, внутренняя переадресация с коммутатора, приветственное сообщение, многоуровневое пользовательское меню и так далее. Владельцам крупных организаций и колл-центров с большим количеством сотрудников и вызовов мы можем предложить установку нескольких связанных друг с другом виртуальных АТС в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Настройку АТС для бизнеса можно сделать как самостоятельно, так и обратившись к специалистам ТелеСтор, которые подберут подходящий пакет услуг, исходя из объема звонков, количества сотрудников, средней длительности звонка и так далее.
Стоимость подключения телефонных номеров зависит от категории. Для бизнеса рекомендуется подключение услуги виртуальной АТС (услуга ТелеВАТС и ТелеНомер), оно производится бесплатно. Эта услуга включает в себя несколько исходящих линий и неограниченное число входящих, что сразу расширит возможности связи вашей компании. Также стоит обратить внимание на возможность установки голосового приветствия и голосового меню, перехвата и перевода звонков, переадресации по различным правилам и прием факсов в электронном виде. Смена тарифа возможна в любой момент через личный кабинет – это занимает меньше одной минуты. Также предоставляется доступ к детализации и прослушиванию записей звонков, что актуально при обучении сотрудников или разборе рекламаций. Срок хранения записей разговоров – один год. Подключение нескольких устройств на один аккаунт, черный список и переадресация при недоступности предоставляются на всех тарифах.
Для подключения виртуальной АТС для бизнеса в ТелеСтор не требуется личного присутствия в офисе, сканы документов загружаются через личный кабинет , связь поддерживается по телефону и через чат на сайте и в личном кабинете. Для упрощения работы с личным кабинетом мы создали виртуальный тур, который позволит пользователю сориентироваться в возможностях управления телефонной связью. А мастер быстрой настройки поможет без помощи специалиста подключить приложение на смартфон или IP-телефон.