Телефония для колл-центра – это в первую очередь высочайшее качество связи и достаточное количество телефонных линий для входящей и исходящей связи. ТелеСтор предлагает неограниченное количество входящих линий, а количество исходящих можно регулировать для каждого проекта вашего колл-центра. Мы подключим приобретенные у нас номера к вашей системе управления и контроля звонков, сделаем все необходимые настройки и обеспечим бесперебойную связь с высоким качеством передачи звука.
Телефония для колл-центров может быть организована несколькими способами, в основном используется вариант подключения к городской сети и IP-телефония. IP-телефония больше подходит для современных колл-центров, поскольку быстро масштабируется, позволяет перенастраивать маршрутизацию, не привязана к физическому адресу и обходится дешевле.
Мы произведем расчет стоимости услуг связи для колл-центра в соответствии со спецификой деятельности и существующими потребностями. ТелеСтор предлагает для колл-центров индивидуальный подход, гибкие тарифные планы на услуги телефонии и красивые номера, а также высокое качество связи и отличный сервис.
На выбор мы предлагаем более 70 000 телефонных номеров – от простых до эксклюзивных. Мы подключим любое выбранное вами количество номеров очень быстро, без потери качества связи и на выгодных для вас условиях. Вы можете выбрать отдельные номера или диапазоны из готовых списков – или наши специалисты подготовят для вас индивидуальное решение согласно вашим требованиям.
В нашем портфолио есть несколько успешно выполненных задач, для колл-центров – как профессиональных, так и являющихся подразделениями компании.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Профессиональный колл-центр пользуется специальным программным обеспечением, а телефонию такой компании предоставляют разные операторы связи. То, что интересует профессиональный колл-центр – стабильно высокое качество телефонной связи и экономию на телефонных звонках.
Для нашей компании подключить телефонию для колл-центра – вопрос получаса. С начала работы ТелеСтор подключил несколько профессиональных колл-центров, которые занимаются продажами товаров и услуг своих клиентов по телефону. Наши клиенты довольны, потому что их клиенты довольны результатом.
К вопросам ценообразования при подключении колл-центра мы подходим гибко и всегда открыты для диалога.
Другой пример из нашего портфолио – телефония для колл-центр, организованного как структурное подразделение компании. Такой колл-центр занимается телефонными продажами или обработкой входящих звонков от клиентов. При организации собственного колл-центра компании используют либо собственную IP АТС, либо виртуальную АТС. На АТС настраиваются алгоритмы обработки входящих звонков, голосовое меню и внутренних абонентов и отдельной группой абонентов – операторов колл-центра.
ТелеСтор предоставляет своим клиентам возможность использовать любую из услуг для организации колл-центров любого масштаба. При этом можно без дополнительных затрат подключать любое количество операторов колл-центра.
ТелеСтор может помочь вам решить любую задачу из области телекоммуникаций. В нашем арсенале богатый опыт, несколько десятков тысяч телефонных номеров и надежная телекоммуникационная инфраструктура. Мы предоставим скидки на звонки или телефонные номера, а уровень сервиса своим клиентам предоставляем наивысший. Если у вас есть вопросы – обращайтесь.