Телефония для бизнеса – это часть организации виртуального или физического офиса, предназначенная для приема и передачи звонков. Основные требования к ней заключаются в обязательном высоком качестве связи, возможности принятия нескольких входящих вызовов одновременно, контроль работы сотрудников (детализация звонков, запись разговоров для последующего разбора и так далее), недорогие тарифы на междугородние звонки. Все номера и тарифы от компании «ТелеСтор» полностью соответствуют этим требованиям и подходят для бизнеса любого размера.
В первую очередь телефония для бизнеса должна полностью удовлетворять потребностям владельца и сотрудников, позволяя быстро и эффективно принимать звонки и переадресовывать их сотрудникам, обеспечивая постоянную связь между всеми департаментами и отделами организации. В качестве дополнительных услуг часто требуется возможность детализации звонков, установки голосового меню и приветствия и так далее.
Другая немаловажная особенность виртуальной телефонии, предназначенной для использования в бизнесе – это большое количество внутренних линий и одновременных исходящих звонков. Многоканальные номера позволяют обеспечить корректную работу колл-центра и отдела продаж, что особенно актуально для интернет-магазинов, агентств недвижимости, застройщиков, страховых компаний и других аналогичных компаний. Внутренняя организация связи между сотрудниками и филиалами обеспечивается достаточным количеством телефонных аппаратов (обычно это VoIP-телефоны с несколькими подключенным к нему трубками, а также переадресация на мобильные телефоны для выездных сотрудников).
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Бюджет на бизнес-телефонию формируется из абонентской платы за тариф и телефонный номер, а также из стоимости закупки и обслуживания телефонов. Тариф подбирается после точного определения количества необходимых дополнительных услуг. Индивидуальному предпринимателю не требуется большого количества внешних подключений, тогда как крупной организации не обойтись как минимум без одной, а лучше нескольких виртуальных АТС. Их количество зависит от нагрузки на сети и разветвленности компании.
Стоимость телефонного номера зависит от его «красоты» и эксклюзивности. Отдельно оплачивается само подключение номера, отдельно ежемесячная аренда. Для различных видов деятельности мы подобрали ряд номеров, соответствующих представлениям потребителя о солидной компании или учреждении в этой сфере, с подробным списком можно ознакомиться на соответствующей странице.
Документы о подключении пересылаются по почте, это сокращает время на согласования и встречи. Подключаемый номер работает сразу же после регистрации как его обладателя. Для ознакомления с качеством услуг мы предоставляем тестовый период (две недели), в течение которого вы можете пользоваться нашими услугами бесплатно.