IP-телефония для amoCRM – это современный инструмент продаж для бизнеса. Он позволит вам держать продажи и работу с клиентами под полным контролем. Для этого требуется объединить телефонию и amoCRM. Все звонки будут обработаны и вся коммуникация с клиентом будет под полным контролем.
Представьте себе, что вы звоните в большую компанию, с менеджером которой вы уже общались. Вы думаете, что сейчас будете объяснять, кто вам нужен и по какому вопросу вы ему звоните. А вместо секретаря с вами здоровается менеджер и обращается к вам по имени. Здорово, правда? Это происходит благодаря интеграции телефонии и amoCRM. Продуктивность работы отдела продаж значительно повышается.
Менеджер работает с клиентской базой, открывает карточку клиента и нажимает кнопку «Позвонить». Звонит телефон менеджера и происходит соединение с номером клиента. Можно не набирать номер клиента на телефоне. Это также работает, благодаря интеграции с amCRM телефонии от ТелеСтор.
Для того чтобы продажи и работа с клиентами приносили предсказуемые результаты, необходимо обеспечить контроль. Менеджер по продажам будет знать, что он должен соблюдать стандарты, вносить в amoCRM информацию о контактах с клиентом – о чем общались, какие результаты, когда следующий контакт, этап воронки продаж и т.п. Руководитель будет видеть, что работа с клиентом не пущена на самотек, а ведется корректно и в соответствии с установленными корпоративными стандартами.
Какие ситуации бывают при работе менеджера с клиентом? Применительно к объединенной с amoCRM телефонии существует более десятка разных событий – входящий/исходящий звонок, звонок новому клиенту/существующему клиенту, менеджер перезванивает клиенту по пропущенному звонку.
В amoCRM создаются задачи на каждое событие. Если разговор с клиентом состоялся, то менеджер должен записать результат этого разговора. Если разговор не состоялся, то менеджер должен перезвонить клиенту. Входящий или исходящий звонок отображается в карточке клиента в amoCRM, включая запись разговора. Если даже менеджер забыл, о чем был разговор с клиентом, то, прослушав запись, непременно все вспомнит. Все эти задачи автоматически формируются и отображаются благодаря интеграции amoCRM и телефонии от ТелеСтор.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Подключение выполняется всего 2 клика. В маркетплейсе amoCRM в разделе «Телефония» вы сможете найти виджет ТелеСтора, установить его в один клик и войти в личный кабинет.
После этого надо отметить номера внутренних абонентов виртуальной АТС, привязанных к amoCRM, и набор действий, которые надо будет выполнять при звонках. Интеграция выполнена!
В результате все звонки подключенных абонентов виртуальной АТС будут вноситься в CRM и все контакты с клиентами будут под контролем менеджеров по продажам и их руководства.