SIP-телефония как современный и недорогой вид связи весьма востребована для бизнеса. Для того чтобы подключить SIP-телефонию, необходимо: купить телефон или VoIP-адаптер (либо же установить приложение на смартфон или компьютер), подключить телефонный номер (или использовать имеющийся) и оплатить услуги согласно выбранному тарифу.
SIP-телефония – это технология передачи голоса через сеть передачи данных. Взаимодействие между устройством и сервером осуществляется по протоколу SIP – его используют во всем мире для того, чтобы быстро и недорого организовать телефонию, когда доступно подключение к интернет или к компьютерной сети.
SIP-устройство – это SIP-телефон, SIP-адаптер (устройство для преобразования SIP в обычную телефонную линию), SIP-приложение (программа для смартфона или компьютера для использования его как корпоративный телефон).
Для подключения SIP-устройства необходимы следующие данные: адрес SIP-сервера, логин, пароль. Когда SIP-устройство подключено, сервер может направлять на него звонки. Такое подключение называется SIP-регистрацией. Если устройство зарегистрировано, то на него могут поступать входящие звонки и с него можно совершать исходящие вызовы. Если же регистрации нет, то SIP-сервер считает устройство отключенным – то есть, не принимает и не направляет на него звонки. SIP-устройства должны обновлять регистрацию с установленной периодичностью.
Когда один абонент (абонент А) снимает трубку, то его телефон подключается к SIP-серверу и этот абонент слышит в трубке гудок. Он набирает номер, а SIP-сервер проверяет, может ли этот абонент соединиться с набранным им номером. Если да, то SIP-сервер ищет абонента, с которым ему надо соединиться (абонент Б). Если абонент Б подключен к этому же серверу, и у его SIP-устройства установлена регистрация, то SIP-сервер просто соединяет голосовые каналы абонента А и абонента Б. Если же абонент Б подключен к другому SIP-серверу или вообще является абонентом обычной телефонной сети, то в этом случае SIP-сервер направляет вызов в телефонную сеть, которая уже подключит ожидающего соединения абонента А с абонентом Б.
SIP-телефония – это надежное телефонное подключение, позволяющее пользоваться SIP-телефонией в виде голосового соединения, а также использовать весь доступный спектр дополнительных телефонных сервисов, прилагающийся к SIP-телефонии и являющийся нужной и полезной частью услуги.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Подключить SIP-телефонию в СПб очень просто, поскольку вся система регистрации, подключения и настройки SIP-телефонии в ТелеСтор ориентирована на пользователей, а не на специалистов. Чтобы настроить телефонию, не требуется специальных знаний или навыков. Подключение и управление SIP-телефонией осуществляется через личный кабинет пользователя. В нем пользователь может менять тариф и настройки, отслеживать параметры звонков, получить доступ к детализации и управлению номерами, устанавливать переадресацию и целый ряд других параметров. Сканы документов загружаются через личный кабинет. Для оформления договора не требуется приезжать к нам в офис.
Купить SIP-номер любой категории (по ценовой категории, по последним цифрам телефонного номера, по определенному сочетанию цифр, эксклюзивный и легко запоминающийся, похожий на номера, используемые в сфере деятельности) можно на соответствующих страницах сайта. Мы можем предложить на выбор несколько десятков тысяч городских номеров. Все телефонные номера являются многоканальными.
Тариф на SIP-телефонию ТелеСтор можно выбрать из нескольких вариантов, исходя из бюджета и ваших потребностей. Для упрощения выбора вы можете воспользоваться специальным калькулятором, который позволит оценить примерный объем расходов на телефонную связь. В нем учитываются количество сотрудников, их объем звонков, соотношение мобильных и городских вызовов и другие параметры.