Современная телефония для бизнеса
Заказать звонокЗаказать звонок
Используя данный сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
×

ТелеВАТС
Виртуальная АТС для компаний любого масштаба

  • От 15 внутренних абонентов
  • Готовые интеграции с CRM
  • Подключение номеров других операторов

Услуга ТелеВАТС является современным и надежным инструментом для бизнеса, позволяющим организовать эффективную коммуникацию с вашими клиентами, а также внутреннюю связь между сотрудниками. Она гибкая в настройке и недорогая, и включает в себя многоканальные линии, голосовые приветствия, различные способы переадресации и распределения звонков, запись и хранение всех разговоров в течение одного года.

Мы ценим ваше время, поэтому разработали для данной услуги простой и понятный личный кабинет, а также обеспечили возможность интегрировать телефонию с различными CRM за пару минут.

Вы можете бесплатно протестировать ТелеВАТС в течение 2 недель. Для этого просто отправьте нам заявку или напишите в чат.

Личный кабинет

Удобный и понятный личный кабинет

  • Детализация звонков',
  • Хранение записей разговоров в течение 1 года',
  • Настройка голосового приветствия и меню',
  • Настройка различных переадресаций',
  • Контроль всех расходов',

Услуга подойдет

Компаниям с несколькими подразделениями
Компаниям с несколькими подразделениями
Частным клиникам и медицинским центрам
Застройщикам и агентствам недвижимости
Застройщикам и агентствам недвижимости
Кому нужен особый подход
Кому нужен особый подход
Мобильные номера

Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)

Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.

Готовая интеграция с CRM-системами

Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.

1C
Bitrix24
amoCRM
МойСклад
RetailCRM
Открытый API

Запись разговоров

позволяет Вам всегда обладать деталями ранее проведенных телефонных переговоров и держать их под Вашим непосредственном контролем. Записи разговоров хранятся один год и доступны Вам в реальном времени вместе с детализацией всех звонков через личный кабинет

Управление звонками по дням недели и времени суток

позволяет Вам настроить различные сценарии обработки входящих звонков в соответствии с Вашим графиком работы, с учетом выходных и праздничных дней, а также дней с нестандартным рабочим временем

Добавочные номера

позволяют Вашим сотрудникам более комфортно взаимодействовать друг с другом. В рамках одной ТелеВАТС возможно устанавливать добавочные номера различной длины

Сценарии обработки звонков

просто настраиваются в личном кабинете и позволяют организовать переадресацию вызовов по различным алгоритмам, многоуровневые голосовые меню и прием факсимильных сообщений на электронную почту

Статистика по звонкам

позволяет держать на контроле весь поток Ваших звонков. Через личный кабинет Вы можете в режиме реального времени получать информацию о звонках за произвольный период

Безупречный сервис

Только люди, никаких ботов

Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.

Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.

Используйте наше бесплатное мобильное приложение для приема звонков в любом месте, где есть интернет

App Store Google Play
Свои номера

Не хотите менять свои номера?

Вы можете подключить к нашей виртуальной АТС телефонные номера других операторов и сохранить все текущие коммуникации с клиентами.

Попробуйте, это бесплатно!

Попробуйте, это бесплатно

Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.

О нас

Безупречный сервис
для нас безупречное обслуживание и круглосуточная поддержка являются стандартом работы с клиентами
Доступные тарифы
у нас доступные тарифы: от 1,13 руб. на мобильные России и от 0,30 руб. на городские Москвы и Санкт-Петербурга за минуту разговора
Надежная сеть
оказываем услуги, обеспечив надежность своей сети. Наши узлы связи установлены в 4-х дата-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
SLA 99.95%
показатель доступности наших услуг за последние 4 года составил более 99.95%
Более 6 500 абонентов
к нашим услугам уже подключено более 6 500 абонентов
Более 2 млн звонков
через нашу сеть совершается более 2,1 млн звонков в месяц
Более 20 лет в отрасли
работаем в отрасли связи более 20 лет, помним когда все было наоборот, интернет подключали через телефонию
Более 5 лет на рынке
более 5 лет занимаемся предоставлением виртуальных АТС и услуг IP-телефонии

Сколько стоит

Исходные данные
Сколько Вам нужно номеров?
1
30
Сколько у Вас сотрудников?
5
1 20
Сколько у Вас исходящих минут в месяц на мобильные России?
0
20 000
Ежемесячная плата
Абонентская плата за услугу ТелеВАТС
840 руб.
Абонентская плата за номер
150 руб.
Итого:
990 руб.
Тарифы на звонкиза минуту
На мобильные России
1,7 руб.
На городские Москвы или С-Петербурга
0,55 руб.
На другие направления
* размер абонентской платы в месяц приведен из расчета 30 дней

Сравнение с другими услугами

 
ТелеЛайт
ТелеНомер
ТелеТранк
ТелеВАТС
Абонентская плата *
от 210 руб. в месяц
от 450 руб. в месяц
от 750 руб. в месяц
от 990 руб. в месяц
Исходящих линий
1
от 3
от 3
от 5
Входящих линий
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
Очередь входящих звонков
-
не ограничена
не ограничена
не ограничена
Внутренних линий
-
неограниченно
неограниченно
неограниченно
Пользователей
1
от 5
1
от 15
Подключение нескольких устройств
да
да
да
да
Подключение нескольких IP АТС
-
-
да
да
Подключение своего номера
-
-
да
да
Интеграция с CRM
-
да
-
да
Детализация звонков
да
да
да
да
Статистика звонков
да
да
да
да
Запись разговоров
да
да
да
да
Срок хранения записей
1 год
1 год
1 год
1 год
Переадресация при недоступности
да
да
да
да
Переадресация по расписанию
-
да
-
да
Переадресация по правилам
-
да
-
да
Переадресации для сотрудников
-
-
-
да
Переадресация на SIP-адрес
-
-
-
да
Голосовое приветствие
да
да
да
да
Многоуровневое голосовое меню
-
да
-
да
Музыка вместо гудков
да
да
да
да
Виртуальный факс
-
да
-
да
Перевод и перехват звонков
-
да
-
да
Черный список
да
да
да
да
Публичный API
да
да
да
да
* размер абонентской платы в месяц приведен из расчета 30 дней при подключении одного номера

5 простых шагов подключения

Шаг 1
Отправьте заявку на подключение
Шаг 2
Шаг 2
Выберите телефонный номер
Шаг 3
Шаг 3
Пройдите регистрацию
Шаг 4
Шаг 4
Заключите договор
Шаг 5
Шаг 5
Оплатите подключение

Выберите номер для своего бизнеса

Быстрый подбор телефонного номера
С-Петербург +7 (812)
  • С-Петербург +7 (812)
  • Москва +7 (495, 499)
  • Вся Россия +7 (800)
Поиск номеров...
%
Выбрать категорию
  • Эксклюзивные номера
  • Платиновые номера
  • Золотые номера
  • Серебряные номера
  • Бронзовые номера
  • Простые номера
Номер
Цена
Номер
Цена
Номер
Цена

Нас уже выбрали

ЦДС
Seven Suns
Таксовичкоф
Дубровская ТЭЦ
МИК Поток
Delmar