ТелеВАТС
Виртуальная АТС для компаний любого масштаба
- От 15 внутренних абонентов
- Готовые интеграции с CRM
- Подключение номеров других операторов
Услуга ТелеВАТС является современным и надежным инструментом для бизнеса, позволяющим организовать эффективную коммуникацию с вашими клиентами, а также внутреннюю связь между сотрудниками. Она гибкая в настройке и недорогая, и включает в себя многоканальные линии, голосовые приветствия, различные способы переадресации и распределения звонков, запись и хранение всех разговоров в течение одного года.
Мы ценим ваше время, поэтому разработали для данной услуги простой и понятный личный кабинет, а также обеспечили возможность интегрировать телефонию с различными CRM за пару минут.
Вы можете бесплатно протестировать ТелеВАТС в течение 2 недель. Для этого просто отправьте нам заявку или напишите в чат.
Удобный и понятный личный кабинет
- Детализация звонков',
- Хранение записей разговоров в течение 1 года',
- Настройка голосового приветствия и меню',
- Настройка различных переадресаций',
- Контроль всех расходов',
Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Готовая интеграция с CRM-системами
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Запись разговоров
позволяет Вам всегда обладать деталями ранее проведенных телефонных переговоров и держать их под Вашим непосредственном контролем. Записи разговоров хранятся один год и доступны Вам в реальном времени вместе с детализацией всех звонков через личный кабинет
Управление звонками по дням недели и времени суток
позволяет Вам настроить различные сценарии обработки входящих звонков в соответствии с Вашим графиком работы, с учетом выходных и праздничных дней, а также дней с нестандартным рабочим временем
Добавочные номера
позволяют Вашим сотрудникам более комфортно взаимодействовать друг с другом. В рамках одной ТелеВАТС возможно устанавливать добавочные номера различной длины
Сценарии обработки звонков
просто настраиваются в личном кабинете и позволяют организовать переадресацию вызовов по различным алгоритмам, многоуровневые голосовые меню и прием факсимильных сообщений на электронную почту
Статистика по звонкам
позволяет держать на контроле весь поток Ваших звонков. Через личный кабинет Вы можете в режиме реального времени получать информацию о звонках за произвольный период
Только люди, никаких ботов
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Не хотите менять свои номера?
Вы можете подключить к нашей виртуальной АТС телефонные номера других операторов и сохранить все текущие коммуникации с клиентами.
Попробуйте, это бесплатно
Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.
О нас
Сколько стоит
Исходные данные
Ежемесячная плата
Тарифы на звонкиза минуту
Сравнение с другими услугами
ТелеЛайт
ТелеНомер
ТелеТранк
ТелеВАТС
5 простых шагов подключения
Выберите номер для своего бизнеса
- С-Петербург +7 (812)
- Москва +7 (495, 499)
- Вся Россия +7 (800)
- Эксклюзивные номера
- Платиновые номера
- Золотые номера
- Серебряные номера
- Бронзовые номера
- Простые номера