Купить виртуальный многоканальный номер необходимо любой организации, принимающей несколько одновременных звонков от клиентов или партнеров. Полученные вызовы переводятся на телефонные аппараты операторов колл-центра или сотрудников (в том числе находящихся в данный момент вне офиса). Количество одновременно принимаемых звонков зависит от тарифа и подключенного оборудования. На время ожидания, когда все операторы заняты, может быть установлена аудиозапись музыки или рекламный аудиофрагмент с описанием услуг компании и ответом на наиболее частые вопросы.
Здесь представлены подборки телефонных номеров, похожих на уже известные на рынке номера популярных брендов. Наши номера отличаются на одну или две цифры от тех, что уже хорошо узнаваемы
Телефонный многоканальный номер отличается от обычного возможностью одновременного приема звонков с нескольких номеров на один. Важным фактором является именно одновременность – тогда как обычно вызовы встают в очередь, и абонент вынужден слушать музыку или сигналы «занято». Количество каналов зависит от телефонии и от количества принимающих аппаратов. Дальше все решает правильная настройка переадресации – поскольку абонентам можно давать различный приоритет, перераспределять вручную или по правилу, переводить сразу на прямой номер (например, если это звонок от VIP-клиента, то его сразу можно переадресовать на телефон персонального менеджера или руководителя) и так далее.
Виртуальные многоканальные номера используются в крупных интернет-магазинах, службах такси и перевозок, справочных службах, головных офисах и разнообразных колл-центрах, в том числе работающих с несколькими организациями. Некоторое время назад было можно указывать на многоканальность номера, поскольку это считалось показателем популярности компании, но сейчас большинство виртуальных номеров многоканальные, поскольку проще перестраховаться, чем потерять клиентов, и отдельные указания постепенно сошли на нет.
Вместе с виртуальным многоканальным номером ТелеСтор предоставляет подключение к нескольким вариантам услуг. Для крупных компаний мы рекомендуем обратить внимание на тариф ТелеВАТС, он включает в себя весь необходимый для организации рабочего процесса функционал, в том числе достаточное количество каналов связи (внутренних и внешних), многоуровневое пользовательское меню, настраиваемую переадресацию, статистику и детализацию звонков и другие услуги.
Для компаний с меньшим количеством сотрудников, актуальнее будет услуга ТелеНомер, поскольку она включает в себя многие полезные функции, необходимые для работы небольшого офиса, в том числе с удаленными сотрудниками или небольшим колл-центром.
Если у вас есть вопросы в том, какая же услуга полностью отвечает вашим потребностям, вы можете воспользоваться специальным калькулятором или обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы подберем подходящий для вас набор услуг и дадим пояснения по всем интересующим вас вопросам.