Настройка абонентского VoIP-шлюза Cisco SPA8000
Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на абонентском VoIP-шлюзе Cisco SPA8000.
Для успешной настройки Вам потребуется:
- VoIP-шлюз с последней прошивкой, подключенный портом Ethernet к компьютерной сети с возможностью выхода в сеть Интернет;
- аналоговый телефон, подключенный к VoIP-шлюзу;
- компьютер, находящийся в одной сети с телефоном;
- логин и пароль к аккаунту - их вы можете узнать в личном кабинете ТелеСтор:
- на странице
Настройки - Аккаунт
для услуги ТелеЛайт, - на странице
Настройки - Транки
для услуги ТелеТранк, - на странице
Компания - Сотрудники
для услуг ТелеНомер и ТелеВАТС;
- на странице
- внутренний IP-адрес телефона - его вы можете услышать, подняв трубку на аналоговом телефоне и нажав
****
, затем110#
. Автоинформатор продиктует его по цифрам на английском языке. (например,192.168.200.133
)
Чтобы сбросить шлюз к заводским настройкам, необходимо поднять трубку на аналоговом телефоне и нажать
****
, затем73738#
и1
. Шлюз перезагрузится с настройками по умолчанию.
1. Подключение к Web-интерфейсу VoIP-шлюза
Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона и нажмите Enter
, а затем переключите интерфейс в режим администратора и перейдите на вкладку Voice
:
Перейдите на страницу настройки 1-й линии:
2. Ввод данных для подключения
Укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Submit All Changes
:
Поле | Значение |
---|---|
Line Enable | yes |
Proxy | sip.tlstr.ru |
Register | yes |
Register Expires | 120 |
Display Name | городской или внутренний номер телефона |
Password | пароль к аккаунту |
Auth ID | логин к аккаунту (10 цифр) |
User ID | городской или внутренний номер телефона |
Use Auth ID | yes |
Call Waiting Serv | no (отключить возможность приема второго звонка во время разговора) |
Preferred Codec | G711a |
DTMF Tx Method | AVT |
VoIP-шлюз перезагрузится и применит введенные настройки:
3. Проверка статуса подключения
После перезагрузки откроется страница с информацией о состоянии VoIP-шлюза. В разделе Line 1 Status
поле Registration State
(Статус регистрации) должно измениться на Registered
, что означает, что VoIP-шлюз успешно настроен.
Если статус регистрации аккаунта отличается от
Registered
, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в поляхAuth ID
,Password
,Use Auth ID
, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.
VoIP-шлюз настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.