Настройка телефонов Htek серии UC900
Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на IP-телефонах Htek серии UC900:
Для успешной настройки Вам потребуется:
- IP-телефон, подключенный к компьютерной сети с возможностью выхода в сеть Интернет;
- компьютер, находящийся в одной сети с телефоном;
- логин и пароль к аккаунту - их вы можете узнать в личном кабинете ТелеСтор:
- на странице
Настройки - Аккаунт
для услуги ТелеЛайт, - на странице
Настройки - Транки
для услуги ТелеТранк, - на странице
Компания - Сотрудники
для услуг ТелеНомер и ТелеВАТС;
- на странице
- внутренний IP-адрес телефона - его вы можете получить, нажав на телефоне кнопку
OK
, он отобразится на первой строке экрана телефона (например,IPv4: 192.168.200.117
) - логин и пароль от Web-интерфейса телефона - по умолчанию, это
admin
иadmin
1. Подключение к Web-интерфейсу телефона
Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона и нажмите Enter
. Заполните открывшуюся форму входа и нажмите на кнопку Войти
:
Если пароль не подошел (форма не закрывается), то вам необходимо обратиться в Поддержку ТелеСтор через чат в личном кабинете ТелеСтор для уточнения дальнейших действий.
Перейдите на страницу Профиль
:
2. Настройка профиля
Введите следующие настройки профиля, после чего нажмите на кнопку Сохр.
:
Поле | Значение |
---|---|
Основной SIP-сервер | sip.tlstr.ru |
Таймаут регистрации | 2 |
RPort | да |
3. Ввод данных для подключения
Перейдите на страницу Аккаунт
и укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Сохр.
:
Поле | Значение |
---|---|
Активность аккаунта | да |
Профиль | Профиль1 |
Метка | городской или внутренний номер телефона |
Имя пользователя SIP | городской или внутренний номер телефона |
Имя для авторизации | логин к аккаунту (10 цифр) |
Пароль для авторизации | пароль к аккаунту |
Использовать случайный порт | да |
4. Проверка статуса подключения
После применения настроек в течение нескольких секунд я поле Состояние аккаунта
должно быть указано Зарегистрирован
, что означает, что телефон успешно настроен.
Если статус регистрации аккаунта изменился на
Сбой регистрации
, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в поляхИмя для авторизации
иПароль для авторизации
, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.
IP-телефон настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.