IP-телефония – современный и удобный вид телефонной связи, имеющий преимущества перед остальными в мобильности и функциональности. IP-телефония так называется, потому что означает передачу голоса через сеть передачи данных или интернет. IP-телефония широко используется в основном в бизнесе, подходит для различных видов деятельности и не требует специальных навыков для подключения, а также позволяет выбрать и подключить любой телефонный номер согласно собственному вкусу и требованиям рынка.
IP-телефония в СПб используется в качестве основного офисного или домашнего номера. Связь осуществляется посредством подключения телефонного аппарата к сети Интернет и работает, соответственно, везде, где есть сеть. Подключить номер можно к любому IP-телефону, телефонному аппарату, смартфону и персональному компьютеру при помощи специального приложения. При помощи IP-телефонии (АйПи-телефонии) можно звонить не только на виртуальные номера, но и на мобильные и стационарные телефоны любых операторов.
При исходящем звонке сигнал поступает от аппарата абонента к серверам оператора, который, в свою очередь, перенаправляет сигнал на аппарат второго абонента. Чаще всего для связи используется протокол SIP, поскольку он одновременно обеспечивает защиту переговоров абонентов и прост в обслуживании и настройке. Стоимость разговора обычно обходится существенно дешевле. Особенно заметна разница в стоимости по сравнению с традиционной связью при междугородних и международных разговорах.
Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов.
Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону.
У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы.
Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов.
Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге.
У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов.
Вам нужен домашний городской телефон.
В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж.
В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании.
Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.
В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис.
Для подключения IP-телефонии в ТелеСтор достаточно выбрать тариф, зарегистрироваться на сайте и загрузить сканы подписанных документов. Все это делается через личный кабинет. Для простой настройки в личном кабинете есть мастер быстрой настройки и подробным виртуальным туром по личному кабинету, который позволит сэкономить время на изучение его функционала. Управление оплатой, тарифами, списком подключенных услуг, детализацией звонков и номерами также осуществляется через личный кабинет. Также вам не потребуется звонить нам и перезаключать договор, если вы захотите сменить тариф или подключить еще один или несколько телефонных номеров.
Для своих клиентов мы предлагаем четыре тарифа. Во все варианты включены неограниченное количество входящих вызовов, статистика звонков и их детализация, запись разговоров, голосовое приветствие, поддержка черного списка, переадресации и мелодии вместо гудков. Записи разговоров хранятся на наших серверах в течение года. Кроме этого можно отдельно подключить несколько IP-АТС и пользователей (актуально для распределенных офисов и колл-центров), различные гибкие варианты переадресации, факс, многоуровневое голосовое меню и так далее.
Чтобы выбрать оптимальный тариф и оценить будущие расходы на связь, мы предлагаем воспользоваться калькулятором подключения IP-телефонии. В нем учитывается количество звонков, сотрудников, соотношение звонков на разные направления и так далее.