IP-телефония – современный и удобный вид телефонной связи, имеющий преимущества перед остальными в мобильности и функциональности. IP-телефония так называется, потому что означает передачу голоса через сеть передачи данных или интернет. IP-телефония широко используется в основном в бизнесе, подходит для различных видов деятельности и не требует специальных навыков для подключения, а также позволяет выбрать и подключить любой телефонный номер согласно собственному вкусу и требованиям рынка.
IP-телефония в СПб используется в качестве основного офисного или домашнего номера. Связь осуществляется посредством подключения телефонного аппарата к сети Интернет и работает, соответственно, везде, где есть сеть. Подключить номер можно к любому IP-телефону, телефонному аппарату, смартфону и персональному компьютеру при помощи специального приложения. При помощи IP-телефонии (АйПи-телефонии) можно звонить не только на виртуальные номера, но и на мобильные и стационарные телефоны любых операторов.
При исходящем звонке сигнал поступает от аппарата абонента к серверам оператора, который, в свою очередь, перенаправляет сигнал на аппарат второго абонента. Чаще всего для связи используется протокол SIP, поскольку он одновременно обеспечивает защиту переговоров абонентов и прост в обслуживании и настройке. Стоимость разговора обычно обходится существенно дешевле. Особенно заметна разница в стоимости по сравнению с традиционной связью при междугородних и международных разговорах.
Для подключения IP-телефонии в ТелеСтор достаточно выбрать тариф, зарегистрироваться на сайте и загрузить сканы подписанных документов. Все это делается через личный кабинет. Для простой настройки в личном кабинете есть мастер быстрой настройки и подробным виртуальным туром по личному кабинету, который позволит сэкономить время на изучение его функционала. Управление оплатой, тарифами, списком подключенных услуг, детализацией звонков и номерами также осуществляется через личный кабинет. Также вам не потребуется звонить нам и перезаключать договор, если вы захотите сменить тариф или подключить еще один или несколько телефонных номеров.
Для своих клиентов мы предлагаем четыре тарифа. Во все варианты включены неограниченное количество входящих вызовов, статистика звонков и их детализация, запись разговоров, голосовое приветствие, поддержка черного списка, переадресации и мелодии вместо гудков. Записи разговоров хранятся на наших серверах в течение года. Кроме этого можно отдельно подключить несколько IP-АТС и пользователей (актуально для распределенных офисов и колл-центров), различные гибкие варианты переадресации, факс, многоуровневое голосовое меню и так далее.
Чтобы выбрать оптимальный тариф и оценить будущие расходы на связь, мы предлагаем воспользоваться калькулятором подключения IP-телефонии. В нем учитывается количество звонков, сотрудников, соотношение звонков на разные направления и так далее.